С 21 по 25 мая 2018 года на «Земле леопарда» (ФГБУ «Земля леопарда») проходил семинар «Организация работы пресс-службы ООПТ», в ходе которого представители 15 особо охраняемых территорий России (ООПТ), Минприроды России, специалисты в области PR, а также сотрудники крупных СМИ страны - информагентств «Интерфакс», МИА «Россия сегодня», ВГТРК разбирались в ключевых моментах взаимодействия заповедных территорий с общественностью. Как рассказывать о самом важном, самом главном и быть услышанными.
Одним из главных событий мероприятия стала подготовка проекта Единой коммуникационной стратегии заповедной системы под эгидой Минприроды России. Данная стратегия может стать руководством для взаимодействия с общественностью для всех ООПТ в целом, а также позволит проработать механизмы работы индивидуально для каждой заповедной территории.
От Алтайского заповедника в семинаре принимала участие Екатерина Шичкова, которая представила собравшимся презентацию об Алтайском заповеднике и его опыте работы.
«На мой взгляд, самый важный результат семинара в том, что удалось провести анализ уровня текущей работы нашей заповедной территории с общественностью, а также получить ценные рекомендации и инструменты работы от профессионалов. Мы узнали о некоторых тонкостях, как пробиться с информацией о заповеднике сквозь плотный информационный поток к нашей целевой аудитории – людям, живущим вблизи от заповедника и в других местах нашей страны», - поделилась впечатлением Екатерина.
В ходе занятий пресс-секретари заповедников и нацпарков узнавали, как и для чего нужно писать релизы, как обратить на себя внимание журналистов и как работать в социальных сетях. По итогам мероприятия каждый участник увёз с собой набор рекомендаций для работы с общественностью своей заповедной территории. Не менее значимым было общение с коллегами и обмен опытом работы.
Более подробно познакомиться с прошедшим мероприятием можно на сайте
ФГБУ «Земля леопарда»
Фото - Иван Раков, ФГБУ "Земля леопарда".